Информационный портал универсальной электронной карты

Сроки и правила подачи заявлений

До 1 января 2017 года универсальная электронная карта выдается только желающим, на основании личного заявления. С 1 января 2017 года начнется выпуск универсальных электронных карт для граждан, не подавших заявления на получение или заявления на отказ от универсальной электронной карты.

Если Вы хотите получить универсальную электронную карту, Вы можете подать заявление лично, либо через законного представителя, обратившись в пункт приема заявлений.

Для заполнения заявления лично или через законного представителя понадобится максимум два документа:

1. Документ, удостоверяющий личность (его также необходимо будет предъявить при получении универсальной электронной карты):

  • свидетельство о рождении для граждан младше 14 лет;
  • паспорт гражданина РФ (внутренний);
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина РФ.

Законный представитель, представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Для удобства заявителей предусмотрена возможность обратиться к оператору пункта приема заявлений для заполнения заявления на основании представленных документов и со слов заявителя. Пункты приема заявлений оборудованы для фотографирования заявителей на универсальную электронную карту.

При приеме заявления для каждого заявителя будет сформирован уникальный номер заявления, по которому можно узнавать о стадии изготовления универсальной электронной карты.